Главная Обучение Личный кабинет слушателя Порядок приема Новости Центра О нас Администрация Центра Партнeры Контакты

Программы:

«МВА-Арт-менеджмент»
«Модный бизнес: новая реальность»
«Теория & индустрия моды»
«Арт-рынок»

 

Международный учебный модуль


 

«МВА – Индустрия моды»  

 

«МВА – Индустрия моды»  –  первая в России программа МВА, которая готовит топ-менеджеров предприятий модного бизнеса. Она нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать управленческие решения в условиях неопределенности.

 

Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению вопросов маркетинга, экономики, финансов и права. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с лидерами модной индустрии, круглых столов и мастер-классов.

 

Значительный объем специализированных дисциплин дает возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок. Большое внимание уделяется также анализу и специфике работы на отраслевых рынках и в сфере электронной коммерции.

 

 


Цель программы: подготовка предпринимателей и топ-менеджеров для индустрии моды.

Категория слушателей: инвесторы, высшие управленцы, руководители структурных подразделений, категорийные менеджеры, предприниматели.

Срок обучения: 18 месяцев.

Время занятий:

Понедельник, среда: с 19.00 до 21.55
Суббота: с 10.35 до 16.55 (два раза в месяц)




Содержание программы:
 

Менеджмент


 Современные теории менеджмента


 Стратегический менеджмент


 Бизнес-планирование


 Управление организационными изменениями и развитием


 Управление интеллектуальным и человеческим капиталом


 Количественные методы в управлении

Маркетинг и анализ рынка


 Электронная коммерция: каналы и методы продвижения


 Интернет-маркетинг

 Вывод на рынок нового бренда


 Стилевое позиционирование бренда


 PR в индустрии моды


 Рынок одежды


 Рынок белья


 Рынок обуви


  • Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки

Экономика и финансы


Управленческая экономика

 Финансово-кредитные системы


 Бухгалтерский и управленческий учет


 Налоговая система РФ


 Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки

Международная среда бизнеса


 Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях


 Правовая среда модного бизнеса


 Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса


 Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии


 Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами


Специальные дисциплины


Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий


 Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В

 Категорийный менеджмент. Управление закупками


 Коммерческий мерчендайзинг


 Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»


 Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом


 Коммерческая мода


 Прогнозирование в индустрии моды


 История моды и дизайна

 

Международный учебный модуль


 «Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» 

   в SDA Bocconi School of Management (Milan)


 «Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)


 «Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)

 



 

По завершении программы слушателю выдается диплом МГУ имени М.В. Ломоносова о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Master of Business Administration» и указанием специализации «Индустрия моды».

   
 
 

 

  info@mba-msu.ru   +7(903)795 9150    +7(925)507 0060      

  +7(925)472 2467 («МВА», «Арт-рынок», «Модный бизнес: новая реальность»)

 

                                   

 

©2007 Flat22-studio