Главная Обучение Личный кабинет слушателя Порядок приема Новости Центра О нас Администрация Центра Партнeры Контакты

Программы:

«МВА-Арт-менеджмент»
«Модный бизнес: новая реальность»
«Теория & индустрия моды»
«Арт-рынок»

 

Международный учебный модуль


 

«Теория & индустрия моды»

 

Программа «Теория и индустрия моды» ориентирована на аналитиков моды, имиджмейкеров, журналистов, а также всех тех, кто интересуется миром моды. Она нацелена на изучение моды во всем многообразии ее проявлений: от истории костюма до глобальных трендов современной моды, от персонального шоппинга до стартапа в модной индустрии. Участие в практикумах, семинарах, мастер-классах формирует у слушателей профессиональное видение и аналитическое восприятие моды.

 

Студенты и выпускники программы «Теория & индустрия моды» получают уникальную возможность приобщиться к раритетным экспонатам из личного собрания Александра Васильева, проходя практику по подготовке коллекций к выставкам. По результатам финальной проектной работы студенты получают возможность прохождения стажировки на программе «Модный приговор».

 

 



Срок обучения: 9 месяцев.


Время занятий:

Вторник: с 19.00 до 21.55

Четверг: с 19.00 до 21.55

Суббота: с 10.35 до 16.55 (один-два раза в месяц)

 




Содержание программы:
 

Теория моды


Теория моды (введение в специальность)

История костюма

История моды XX века 

История журналов мод

Иконы стиля

Индустрия моды


 Специфика деятельности байера


• Personal shopping


Визуальный мерчендайзинг

 Витринистика


 ДНК бренда

 Профессия «стилист»


 Мода на ТВ

Анатилика моды


 Концепции дизайнерских брендов

 Анализ и прогноз базовых трендов сезона


 Глобальные тренды современной моды


 Стратегии формирования модной коллекции

Fashion Pro


 Fashion-съемка

 Маркетинг в соцсетях


 Start up в индустрии моды

Мастер-классы и тренинги


 Особенности PR-сопровождения в fashion-индустрии


• Концепция дизайнерского бренда


• Бизнес-стратегия дизайнерского бренда


 Вывод бренда на российский рынок


 Обзор российских дизайнерских марок

Практикумы


 Материаловедение

 Полевое исследование «Полиция моды»


• Построение визуального образа

Международный учебный модуль

 «Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» 

   в SDA Bocconi School of Management (Milan)


 «Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)


 «Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)

 

 


 


 

По завершении обучения слушателю выдаетcя удостоверение МГУ имени М.В. Ломоносова о повышении квалификации по программе "Теория и индустрия моды".

   
 
 

 

  info@mba-msu.ru   +7(903)795 9150    +7(925)507 0060      

  +7(925)472 2467 («МВА», «Арт-рынок», «Модный бизнес: новая реальность»)

 

                                   

 

©2007 Flat22-studio