Главная Обучение Личный кабинет слушателя Порядок приема Новости Центра О нас Администрация Центра Партнeры Контакты

Программы:

«МВА-Арт-менеджмент»
«МВА-Корпоративное управление»
«Теория и индустрия моды»
«Арт-рынок»
«Модный бизнес»

 

Международный учебный модуль
Стажировки
Вакансии для выпускников




«Модный бизнес»

 

«Модный бизнес» – программа повышения квалификации для специалистов компаний модной индустрии.

Программа реализуется при поддержке агентства PROfashion Consulting.

 

Обучаясь на программе, слушатель получает прикладные знания и навыки, необходимые для работы в модном бизнесе. Программа реализуется в тесной связи с индустрией моды: преподаватели курса – специалисты-практики и аналитики, работающие в индустрии.

 




Срок обучения: 6 месяцев.

Время занятий:
по средам: 1900 до 2155;

по субботам: с 1035 до 1655

 




 

Структура программы:


Ритейл и дистрибуция в индустрии моды

 Ассортиментная политика в индустрии моды


 Маркетинговая деятельность предприятия индустрии моды

 Визуальный мерчендайзинг

 PR в индустрии моды

 Start-up в индустрии моды

 Модная индустрия в XXI веке

Мастер-классы и тренинги

 



 

По завершении обучения слушателю выдается удостоверение МГУ имени М.В. Ломоносова о повышении квалификации по программе «Модный бизнес» и сертификат PROfashion Consulting.

Пресс-релиз открытия программы "Модный бизнес"

 

Открытие образовательной программы "Модный бизнес" в МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке PROfashion Consulting.

 

В МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке агентства PROfashion Consulting открывается новая образовательная программа «Модный бизнес», которая откроет большие возможности для тех, кто хочет повысить уровень профессиональных навыков в fashion-индустрии.

 

Образовательная программа «Модный бизнес» предполагает обучение у самых востребованных на сегодняшний день экспертов, топ-менеджеров, бизнес–консультантов, бизнес-аналитиков индустрии моды. Среди них:

 

Алексей Смирнов Региональный представитель бренда Trussardi в России и СНГ,

Андрей Бурматиков Генеральный директор PROfashion Consulting,

Светлана Базарова Директор по маркетингу в России ANTONIOBIAGGI,

Марина Полковникова Генеральный директор агентства по fashion-мерчендайзингу VM-Consulting,

Лилия Глазова Генеральный директор PR News,

Галина Истомина Куратор проекта поддержки российских дизайнеров Designerpool в рамках выставок СРD в Дюссельдорфе и СРМ в Москве,

Алексей Филатов Управляющий директор BBCG.

 

Также к ведению мастер–классов будут привлечены известные российские дизайнеры и медийные персоны.

 

Длительность обучения составляет пять месяцев.

 

Преподаватели, имеющие большой опыт и знающие структуру бизнеса, поделятся со слушателями своими знаниями, приобретенными на практике.

Программа курса будет полезна всем, кто заинтересован в получении актуальной практической информации по управлению бренд-портфелем, маркетинговыми и PR-процессами в индустрии моды.

   
 
 

 

+7(903)795 9150  +7(495)507 0060   info@mba-msu.ru  

                                     

 

©2007 Flat22-studio
Платформа ® GoodCMS