Главная Обучение Личный кабинет слушателя Порядок приема Новости Центра О нас Администрация Центра Партнeры Контакты

Программы:

«МВА-Арт-менеджмент»
«Модный бизнес: новая реальность»
«Теория & индустрия моды»
«Арт-рынок»

 

Международный учебный модуль


  

«Модный бизнес: новая реальность»

 

«Модный бизнес: новая реальность» – программа профессиональной переподготовки для сотрудников предприятий индустрии моды и предпринимателей. Широкий спектр специальных дисциплин дает возможность слушателю сформировать целостное представление об индустрии моды сегодня.

 

Занятия проводят собственники и руководители предприятий, наши партнеры из Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, эксперты ряда зарубежных бизнес-школ. Их участие позволяет слушателям получить «из первых рук» информацию о модном бизнесе на российском, международном и локальных рынках.

 

Главная задача программы – дать слушателям возможность общения, сотрудничества и обмена опытом с лидерами модной индустрии. Финальные занятия по отдельным дисциплинам проходят в формате круглых столов с приглашенными зарубежными участниками.

 

 




Срок обучения: 9 месяцев.

Время занятий:

Понедельник: с 19.00 до 21.55

Среда: с 19.00 до 21.55

Суббота: с 10.35 до 16.55 (один-два раза в месяц)

 



 

      Содержание программы:
 

Маркетинг и анализ рынка


Электронная коммерция: каналы и методы продвижения

 Интернет-маркетинг


 Вывод на рынок нового бренда


 Стилевое позиционирование бренда


 PR в индустрии моды

 Рынок одежды


 Рынок белья


 Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки

Международная среда бизнеса


 Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях


 Правовая среда модного бизнеса


 Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса


 Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии


 Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами

Специальные дисциплины


 Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий

 Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В

 Категорийный менеджмент. Управление закупками


 Коммерческий мерчендайзинг


 Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»


 Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом


 Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки


 Бухгалтерский и управленческий учет


 Налоговая система РФ


Международный учебный модуль


 «Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» 

   в SDA Bocconi School of Management (Milan)


 «Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)


 «Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)



 

По завершении обучения слушателю выдается диплом МГУ имени М.В. Ломоносова о профессиональной переподготовке по программе «Модный бизнес: новая реальность».

   
 
 

 

  info@mba-msu.ru   +7(903)795 9150    +7(925)507 0060      

  +7(925)472 2467 («МВА», «Арт-рынок», «Модный бизнес: новая реальность»)

 

                                   

 

©2007 Flat22-studio