29-30 января 2009 года состоялись мастер-классы:
«Прогнозирование модных трендов», «Принципы разработки дизайнерской коллекции» Diana Murek, профессора Института моды и дизайна Marangoni
Содержание: Анализ динамики модных трендов во второй половине XX века. Создание и распространение модных трендов. Разработка дизайна новой коллекции. Принципы прогнозирования модных трендов. Язык моды.
31 января 2009 года состоялся мастер-класс:
«Индустрия моды Италии»
Bernardo Paoli, руководителя департамента международного сотрудничества Института моды и дизайна Marangoni
Содержание: Индустрия моды Италии: основные представители и принципы работы. Креативные технологии в дизайне и fashion-рекламе. Дома моды Италии: история и современность.
31 января 2009 года состоялся мастер-класс:
«Стратегии дистрибуции ведущих компаний индустрии моды»
Nathalie Paldacci, профессора Института моды и дизайна Marangoni
Содержание: Анализ стратегий дистрибуции ведущих компании fashion-индустрии, работающих в разных сегментах рынка. Особенности мерчендайзинга и дистрибуции товаров класса люкс. Национальная специфика потребительского поведения.
|